Как опылить стрептокарпус и получить семена

Секреты и тонкости выращивания стрептокарпусов из семян. Опыление, посев, пикировки, грунт, температура и т. д..

Модератор: Флориана

Аватара пользователя

Автор темы
Иолика
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 07:59
Награды: 6
Откуда: Киев

Как опылить стрептокарпус и получить семена

#1

Сообщение Иолика »

Как опылить стрептокарпус и получить семена

Я дилетант-самоучка, поэтому возможно все делала не так как положено. Пробовала опылять фиалки и глоксинии, но до сеянцев дело не дошло.
А со стрептокарпусами проще, там бывает не уследишь и без тебя справится кто-то. "Пчелкой" работала на второй, третий день, последняя партия опылялась на четвертый день. Все делала спонтанно. Семенная коробочка созревала 1,5 месяца.

Стручочки на дозревании:

Изображение

Вот так выглядят будущие "букеты"

Изображение

Мои новые всходы:

Изображение

Вот такая "мама":

Изображение
Аватара пользователя

Тату
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 19:32
Награды: 11
Откуда: г. Макеевка, Донецкая обл.

Re: Как опылить стрептокарпус и получить семена

#2

Сообщение Тату »

Когда цвел стрептокарпус ЦФ Галина-из любопытства опылила сам на сам. И очень быстро появился стручок. Мне вот интересно, семена будут по сорту или, как у глоксинии-ждать сюрпризов?

Изображение
Аватара пользователя

Антуанета
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:37
Награды: 11
Откуда: Кыргызстан

Re: Как опылить стрептокарпус и получить семена

#3

Сообщение Антуанета »

Пожалуйста, подскажите, а как стрептокарпусы размножать опылением? Что-то с ботаникой у меня не очень, а так хочется получить что-нибудь эдакое!!!! :oops:
Аватара пользователя

Изя
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:02
Награды: 11
Откуда: Щецин (Польша) - Киев (Украина)

Re: Как опылить стрептокарпус и получить семена

#4

Сообщение Изя »