Мои любимые цветы

Темы комнатных и садовых хвастов, которые не поддерживаются авторами 3 года и более.

Модератор: GalinaGala

Аватара пользователя

Автор темы
Chloe
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 19:34
Откуда: Кемерово

Мои любимые цветы

#1

Сообщение Chloe »

Здравствуйте, на форуме я новичок. Хочу показать вам свои цветочки. Цветами увлекаюсь давно со школы еще, очень люблю цветы, как комнатные, так и садовые. Среди комнатных, есть как и старожилы, так и много новичков. Недавно на меня нахлынула еще большая волна цветоводства :blush: , поэтому много недавно приобретенных черенков, маленьких растений. А этому всему поспособствовали форумы и социальные сети, насмотрелась у людей красоты и у себя тоже захотелось иметь многие цветочки :)

Кливия, живет со мной давно, обычно цветет ранней весной, а в этом году припозднилась, думала, что уже не будет цвести, а она к лету выкинула стрелку, да еще такую шикарную.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя

Автор темы
Chloe
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 19:34
Откуда: Кемерово

Мои любимые цветы

#2

Сообщение Chloe »

Гиппеаструм, красотун, очень мне он нравится, сейчас сил набирается для следующего цветения.

Изображение
Аватара пользователя

Автор темы
Chloe
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 19:34
Откуда: Кемерово

Мои любимые цветы

#3

Сообщение Chloe »

Мединилла, приобрела ее в том году, в августе, вид у нее конечно не презентабельный, но цветение зато домашнее. растение очень капризная, была уже такая у меня, прожила 1,5 года и пропала, думала больше не буду заводить, но хотелка опять меня переборола, и мединилла оказалась у меня :) Когда я ее купила, то после адаптации, к осени, затеяла пересадку мединиллы, и это было ошибкой, надо было отложить до весны, она начала скидывать зеленые листочки, думала все в мусорное ведро отправится, но все же цветок выкарабкался, потихоньку растет. буду наблюдать как будет себя вести дальше.

Изображение

Изображение