Ваши любимые сорта стрептокарпусов

Особенности стрептокарпусов по форме, размеру и расцветке цветов, спорты.

Модератор: Флориана

Аватара пользователя

Автор темы
LENOKA
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:07
Награды: 6
Откуда: Донецк

Ваши любимые сорта стрептокарпусов

#1

Сообщение LENOKA »

Ваши любимые сорта стрептокарпусов
Ну, мэтры-стрепсоведы, поделитесь своими любимыми сортами. И причиной особой любви: компактная розетка, букетное цветение, жаростойкость, крупные цветы, расцветка или что другое.
Аватара пользователя

ГСВ
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 09:00
Награды: 9
Откуда: Екатеринбург

Re: ваши любимые сорта

#2

Сообщение ГСВ »

Я не мэтр. Я начинающий. Но мне лично нравятся сорта Юлии Скляровой. Я привыкла (а потому долго не заводила), что у стрепсов огромные розетки, массивные грубые листья. А сорта Юлии у меня получиличь гармоничными с аккуратными розетками, не сильно грубыми листьями и обильным и ранним цветением. Причем соотношение цветка и розетки оптимальное.
А вот DS большей частью разочарование. Большие лопухи-листья и на их фоне мелковатые цветы. НО не все. Правда любимчиков пока нет.
Аватара пользователя

afina
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:02
Награды: 16
Откуда: Беларусь, Полоцк

Re: Ваши любимые сорта стрептокарпусов

#3

Сообщение afina »

Я считаю, что предпочтение полное отдать одному селекционеру нельзя, так как у каждого есть шедевры, есть красавцы и есть не особо что-то из себя представляющие :ddafg:
В моей коллекции на данный момент 200 с небольшим сортов, а сортов где-то 60 безжалостно ушло в мусор.