Презентация

Вы имеете возможность представиться и рассказать о себе, своих цветочных мечтах, успехах, проблемах и хобби.

Модератор: Gloxin

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Galina-himki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2019, 23:27
Откуда: Химки мкр Сходня МО

Презентация

#1

Сообщение Galina-himki »

Привет! Я Галина из Химок. Работаю Главным бухгалтером. Хочу развести на балконе настоящий сад. Но пока опыта мало. Есть много вопросов по выращиванию и уходу за комнатными цветами. А еще хочу разбить под балконом газон и цветник. Пока все в проектах. Поэтому хочу просить помощи и советов у цветоводов со стажем. Всем буду очень признательна !!!
Аватара пользователя

Люцина
Почетный форумчанин
Сообщения: 14818
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 15:42
Награды: 15
Откуда: Спб и обл, Россия

Презентация

#2

Сообщение Люцина »

Галина, добро пожаловать на форум! Вы можете найти часть интересной для Вас информации в подфоруме viewforum.php?f=262
Не стесняйтесь задавать вопросы. :romashka:
Аватара пользователя

Автор темы
Galina-himki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2019, 23:27
Откуда: Химки мкр Сходня МО

Презентация

#3

Сообщение Galina-himki »

Уважаемые форумчане - цветоводы со стажем! Подскажите что не так делаю по уходу за геранью. Совсем она у меня стала никудышная. По советам из статей поливала настойкой из банановой кожуры, подкармливала толченой скорлупой. Результата нет. Сейчас стоит на балконе, листья совсем мелкие, краснеют и опадают. См. фото. Что делать?
Аватара пользователя

Malena22
Модератор
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 09:32
Награды: 6
Откуда: Казахстан, Рудный

Презентация

#4

Сообщение Malena22 »

Galina-himki, есть форум "Агротехника пеларгоний".
viewforum.php?f=159
Посмотрите темы, задавайте вопросы, выкладывайте фото, постараемся помочь. Растениям нужен хороший грунт, свет, правильный полив. Никакая банановая кожура не поможет, если нарушается агротехника выращивания. :romashka:
Ответить