Новорожденные стрептокарпусы заболевают

Размножение фрагментами листа, делением куста и трёхлистовой деткой - точкой роста (метод Дэвида Томпсона).

Модератор: Флориана

Аватара пользователя

Автор темы
Уфимка
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:52
Награды: 1
Откуда: Уфа

Новорожденные стрептокарпусы заболевают

#1

Сообщение Уфимка »

Я новичок в выращивании стрептокарпусов. 4 апреля на выставке цветов купила лист стрептокарпуса. У меня получилось его укоренить и на нем народились детки Все было хорошо, до сегодняшнего дня. Сегодня обнаружила, что с листиками деток что-то происходит. Они желтеют, а один подсыхает. Пакет с емкости с детками сняла дней десять назад, боялась, что загниет лист от повышенной влажности. Подскажите, что делать. Опыта в выращивании стрептокарпусов нет.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя

элена
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:46
Награды: 11
Откуда: Самара

Новорожденные стрептокарпусы заболевают

#2

Сообщение элена »

Может, рано пакет сняли?
Аватара пользователя

Люцина
Почетный форумчанин
Сообщения: 14818
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 15:42
Награды: 15
Откуда: Спб и обл, Россия

Новорожденные стрептокарпусы заболевают

#3

Сообщение Люцина »

Тепличку нужно сначала приоткрыть, чтобы детки привыкли к более сухому воздуху, а уже дня через 3-4 снять. И берегите от жары и солнца: могут сопреть.
Аватара пользователя

Автор темы
Уфимка
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:52
Награды: 1
Откуда: Уфа

Новорожденные стрептокарпусы заболевают

#4

Сообщение Уфимка »

элена писал(а):
15 июн 2017, 15:17
Может, рано пакет сняли?
Может быть, опыта нет совсем. Спросить не у кого. Спасибо.
Люцина писал(а):
15 июн 2017, 15:35
Тепличку нужно сначала приоткрыть, чтобы детки привыкли к более сухому воздуху, а уже дня через 3-4 снять.
Что сделано, то сделано. А теперь что делать? Опять надеть пакет? Они стоят на подоконнике, в тени высоких растений. Спасибо.
Аватара пользователя

Флориана
Администратор