Про фотоуроки о глоксиниях

Уход и размножение глоксиний проиллюстрированы посредством фотографий и комментариев к ним.
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Святослав
Администратор
Сообщения: 16167
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 18:12
Откуда: Netherlands, Eindhoven

Про фотоуроки о глоксиниях

#1

Сообщение Святослав »

Про фотоуроки о глоксиниях

В фотоуроках о глоксиниях посредством фотографий и комментариев к ним будет в наглядной и доступной форме показано, как размножать глоксинии листовыми и стеблевыми черенками, как выращивать глоксинии из семян, как сохранить клубни глоксиний зимой в период покоя, о фитильном поливе глоксиний и много другой полезной и нужной информации. В форуме "Фотоуроки о глоксиниях" Вы сможете увидеть темы фотоуроков и выбрать интересующую Вас тему для её просмотра. viewforum.php?f=8

лема
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 14:57

Re: О фотоуроках

#2

Сообщение лема »

:bravo: Здравствуйте! я начинающий цветовод, но прочитав Вашу статью о выращивании этих красавцев, так быстро все поняла и заболела.... этими цветами. Cпасибо огромное!
Аватара пользователя

Автор темы
Святослав
Администратор
Сообщения: 16167
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 18:12
Откуда: Netherlands, Eindhoven

Re: О фотоуроках

#3

Сообщение Святослав »

Здравствуйте, Елена! Будем рады видеть Вас на форуме. С удовольствием ответим на все вопросы. :rose:
Аватара пользователя

Автор темы
Святослав
Администратор
Сообщения: 16167
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 18:12
Откуда: Netherlands, Eindhoven

Re: Про фотоуроки о глоксиниях

#4

Сообщение Святослав »

Уважаемые форумчане! Очень прошу Вас написать свои пожелания относительно фотоуроков о глоксиниях. Какие фотоуроки ещё нужны?
Ссылка на все фотоуроки форума viewforum.php?f=8
Аватара пользователя

Юляша
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 17:23
Награды: 10
Откуда: Украина, г. Новомосковск

Re: Про фотоуроки о глоксиниях

#5

Сообщение Юляша »